@ARTICLE{26543118_127272552_2014, author = {Д. Ю. Мигунова}, keywords = {, ожидания, бизнес-образование, МВАсоциальная мобильность}, title = {Ожидания в отношении социальной мобильности разных типов слушателей программ МВА}, journal = {Вопросы образования}, year = {2014}, number = {2}, pages = {180-201}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2014--2/127272552.html}, publisher = {}, abstract = {Мигунова Дина Юрьевна - аспирант кафедры социально-экономических систем и социальной политики НИУ ВШЭ; стажер-исследователь Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ. Адрес: Москва, 101000, ул. Мясницкая, 20. E-mail: dmigunova@hse.ruСлушатели программ МВА в РАНХИГС при президенте РФ, занятые в бизнесе и участвовавшие в проведенном в 2010 г. социологическом опросе, разделены на группы в соответствии с их ожиданиями относительно социальной мобильности по окончании бизнес-обучения. Данные группы сопоставляются на основании социально-демографических, социально-экономических и профессиональных характеристик. Сделан вывод о том, что повышению эффективности бизнес-образования по программам МВА может способствовать сегментация слушателей и дифференциация образовательных программ, с тем чтобы разные типы слушателей могли достичь с их помощью своих целей. }, annote = {Мигунова Дина Юрьевна - аспирант кафедры социально-экономических систем и социальной политики НИУ ВШЭ; стажер-исследователь Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ. Адрес: Москва, 101000, ул. Мясницкая, 20. E-mail: dmigunova@hse.ruСлушатели программ МВА в РАНХИГС при президенте РФ, занятые в бизнесе и участвовавшие в проведенном в 2010 г. социологическом опросе, разделены на группы в соответствии с их ожиданиями относительно социальной мобильности по окончании бизнес-обучения. Данные группы сопоставляются на основании социально-демографических, социально-экономических и профессиональных характеристик. Сделан вывод о том, что повышению эффективности бизнес-образования по программам МВА может способствовать сегментация слушателей и дифференциация образовательных программ, с тем чтобы разные типы слушателей могли достичь с их помощью своих целей. } }